Покупка мотоцикла с рук


Сразу скажу, что живу в Москве, рынок мотоциклов здесь развит, выбор мотоциклов. И так я представляю японский аукцион, как возможность купить мотоцикл после изучения оценки экспертов, по средней цене для этого мотоцикла. Покупка будет проходить в течении потура-двух месяцев от начала сотрудничества с sempermoto, до получения мотоцикла. Я предполагаю, что оценки экспертов достаточно объективны, т. Но почитав отзывы я обратил внимание, что очень часто привозимые мотоциклы до продажи долгое время стояли без движения и соответственно не обслуживались или же использовались без обслуживания. И абсолютно нормально, что покупатель, после покупки мотоцикла, начинает активно приводить его в порядок менять расходники, чистить карбюраторы и т. Вот например: или Отсюда могу сделать вывод, что японцы не особо заботятся об обслуживании и хранении мотоциклов, но ведь хочется купить мотоцикл, который нормально эксплуатировали, за которым следили, обслуживали регулярно и как положено, а не простоявший на улице рядом с морем несколько лет. Теперь собственно сравнение покупки с аукциона и покупки с рук у частника нынешнего владельца или в салоне уже пригнанныйв чем фишка? На аукционе есть аукционный лист, но покупая у частника, можно, за недорого, взять с собой эксперта, который также, как и японский осмотрит мотоцикл и даст свое заключение, при этом будет возможность проверить ездовые качества мотоцикла и посмотреть его вживую. Так в чем прикол покупки на аукционе? Или там дешевле получается? PS Раз уж создал тему подскажите, во сколько обойдется Suzuki DRZ400SM в хорошем состоянии оценки 4-5 с пробегом в районе 10-15ткм или меньше и ~2006г. Это вполне может произойти в России. Подавляющее большинство всех мотоциклов, которые везут из Японии покупались на мотоаукционах. Оценки, пробеги и состояния разные, однако откройте какой-нибудь авто ру- там все продается в "отличном " состоянии, даже те, которые покупались с оценкой 1 и пробегом под сотню тысяч Элементарно- зайдите в любой салон, где вам приглянулся мотоцикл, перепишите у него номер рамы и зайдите с этим номером сначала в яндекс, потом в статистику продаж- вас может ожидать неприятный сюрприз в виде недостоверного пробега или информации о том, что мотоцикл побывал в аварии. На аукционе вы получаете информацию о реальном состоянии мотоцикла, реальный пробег, либо информацию о том, что пробег под сомнением, информацию о пробеге во время последнего техосмотра, из чего можно сделать вывод, можно верить текущему показанию одометра или. Вот небольшой материал по теме: Смотрите внимательно на количество ржавчины, ее постоянно указывают в аукционных листах- чтобы не покупать мотоцикл " с моря". Сейчас аукцион BDS практически на каждый мотоцикл предоставляет по 32! Посмотрите другие отзывы- часто увидите там такие слова, что получили мотоцикл, повернули ключ, завели и поехали. Если люди покупают на аукционах - значит не просто так? Не забывайте, что на аукционах огромный выбор, который не предоставит вам ни один мотосалон. Давайте спросим всех кто покупал, что их привлекло в мотоаукционах. Если вы думаете что я вас буду отговаривать от покупки с рук- то ошибаетесь, не буду Самое главное - у вас есть выбор. Раз уж создали тему, то прошу вас предоставить ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике- на его примере я произведу расчеты и покажу, из чего складывается цена и сколько это примерно будет стоить. Давайте спросим всех кто покупал, что их привлекло в мотоаукционах. Спасибо за такой подробный ответ. Мне интересно, из Москвы часто заказывают? Раз уж создали тему, то прошу вас предоставить ссылку на какой-нибудь интересный для вас лот в статистике- на его примере я произведу расчеты и покажу, из чего складывается цена и сколько это примерно будет стоить. Вот например несколько, вероятно неплохих, вариантов: или или Честно говоря плохо ориентируюсь в замечаниях экспертов, мне проще по цифрам смотреть Добрый день samuel. Рассмотрим вот этот вариант: Год регистрации 2007, пробег 9224км, продан за 294 000 иен. Вот такая расчетная цена на этот мотоцикл с учетом доставки до Москвы. Попробуйте остальные посчитать самостоятельно. В Москву нередко отправляю мотоциклы, правда многие не из Москвы, просто им удобнее получать мотоциклы именно в Москве. Покупаешь чистый мот ну только в плане пробега 2. Нет колхоз тюнинга и гараж-ремонта может присутствовать колхоз-ремонт 3. Мотор не нюхавший русских заправок и колеса не видавшие русских дорог А по сути, покупать можно и в Москве. Просто не спешить и с собой брать знающего человека. Как я понял выгоднее брать мотоциклы с состоянием получше и подороже, т. Вижу что поняли алгоритм расчетов, теперь вам будет гораздо проще определяться с ценой Ход мыслей также верен, кроме того что каждый потраченый на ставку рубль идет в стоимость мотоцикла, чем больше бюджет на покупку, тем выше будут шансы купить понравившийся мотоцикл, не забывайте, что вы торгуетесь с продавцом только до определенного момента, а дальше уже с остальными покупателями, среди которых ваша ставка должна оказаться самой высокой. Затраты по логистике практически фиксированы. Насчет Нада - верно замечено, очень долго открываются страницы. Видимо очень много желающих Да, расчеты верны. Вижу что поняли алгоритм расчетов, теперь вам будет гораздо проще определяться с ценой Спасибо, я правильно понял, что ваш интерес комиссия - это всего 5тр?! A: 9150 рублей- это стоимость выгрузки, склада и таможенного оформления. Вот если бы я жил в Москве, то непременно пошерстил бы местный рынок, т. Но в наших деревнях рынок мототехники состоит из 10-ка объявлений по японцап а остальное Советское наследие и чудок европы. Для себя понял, что мне с аукциона покупать выгоднее т. Но, это мое мнение. Обратил внимание на то, что на рынке цены всегда ниже чем при покупке через аукцион. Как на машины так и на мотоциклы. Прикидывал как продавец может сэкономить на доставке техники чтобы сделать цену ниже. Вышло только разве что гнать своим ходом. Хотя и это сомнительно. Сделал вывод значит аппарат изначально был приобретен по более низкой цене. Считай в худшем состоянии. Ведь в статистике куча проданных лотов с низкими оценками. Куда-то же они идут дальше. Kaznachey, продолжу вашу мысль:. Обратил внимание на то, что на рынке цены всегда ниже чем при покупке через аукцион. Как на машины так и на мотоциклы. Прикидывал как продавец может сэкономить на доставке техники чтобы сделать цену ниже. Вышло только разве что гнать своим ходом. Хотя и это сомнительно. Сделал вывод значит аппарат изначально был приобретен по более низкой цене. Считай в худшем состоянии. Ведь в статистике куча проданных лотов с низкими оценками. Куда-то же они идут дальше. Не все машины мотоциклы сразу попадают на рынок. И не все они куплены с аукционов. Поэтому дешевле - не значит хуже. Может у продавца так обстоятельства сложились, что он дешевле продает. А может уже три хозяина сменилось. Два авто покупал с аукциона, мотоцикл купил с рук. Alfa- не все куплены с аукционов. Однако подавляющее большинство мотоциклов которые ввозят в Россию из Японию покупаются именно на аукционах. Еще лет пять-шесть назад были так называемые "автостоянки" в Японии, проще говоря помойки бывал, видалоткуда везли практически все машины и мотоциклы с мопедами. Зачастую владельцами этих стоянок были уроженцы дружественного Японии Пакистана. Знаю что бывали случаи, что такие стоянки задаром получали машины, просто в Японии нельзя выкидывать автомобили, их необходимо утилизировать и получить соответствующий документ. Дорогие машины даром конечно им никто не отдавал, но и много с них вряд ли продавцы получали. У вас отличный мотоцикл. У вас два пути- выставить мотоцикл на аукцион и продать задорого получить свою цену + все что свыше от урикирилибо отдать задаром или задешево на помойку, или заплатив за утилизацию. Вот пример из жизни: чуть более трех лет назад партнер из Сибири одной из владивостокских компаний купил себе CBR400RR середины 90-х годов. Цена покупки в Японии - 602 000 иен шестьсот две тысячи иен! Интереса ради посмотрите за сколько можно купить CBR600RR годов 2006-2008 Продавец-японец наверное от счастья прыгал до потолка Потом этот мотоцикл долго висел в продаже на владивостокских сайтах, наверное около года, не знаю его дальнейшую судьбу. По моему его продали с большим минусом. Понятно что случаи бывают всякие, например срочно потребовались деньги и т. Даже например срочный случай, надо продать японцу мотоцикл. Как этот мотоцикл попадет русскому покупателю, который вам его продает и уверяет, что японец его срочно продавал, недорого? Я думаю в срочном случае мотоцикл по дешевке продадут какому-нибудь магазинчику, который торгует мотоциклами, а те в свою очередь выставят его на аукцион для дальнейшей перепродажи. Пока мотоцикл не продан на аукционе, он будет стоят в магазине с очень высоким ценником, раза в полтора дороже среднеаукционной цены по подобным моделям. Это опять же из личных наблюдений. Хотя думаю этих стоянок уже и нет, иначе не стали бы свозить весь хлам на BDS, чтобы по пятницам его продавать. Во Владивосток далеко не все везли, раньше много машин проходило через Зарубино и Славянку, порт Зарубино кстати неплохо на этих деньгах развился. Дешевле не значит хуже, согласен. Бываеть что человеку просто повезло, вот пример: Однако хочу сказать, что такие подарки попадаются только тому, кто их совсем не ждет. Может быть конечно и у продавца сложились обстоятельства, однако при покупке мотоцикла с рук не поленитесь заглянуть в статистику продаж. Рекомендую Не все машины мотоциклы сразу попадают на рынок. И не все они куплены с аукционов. Поэтому дешевле - не значит хуже. Может у продавца так обстоятельства сложились, что он дешевле продает. А может уже три хозяина сменилось. Я не уточнил, что имел ввиду беспробежную технику. Вернее заявленную как беспробежная.

комментарий:

комментарий
 

Покупаешь чистый мот ну только в плане пробега 2. Если есть, тогда и их надо к нотариусу, который открывал наследственное дело тащить, для того, чтобы они отказывались в пользу отца этого внука.