Размещение

Размещение рекламы на телеканалах и радиостанциях.

Для того, чтобы эффект от рекламной кампании был очевиден, мы рекомендуем своим клиентам выбирать рекламную стратегию на основе свежих маркетинговых исследований СМИ, сделанных крупнейшими мировыми мониторинговыми компаниями. Современные теле и радиокомпании имеют очень гибкую система ценообразования. Существует много факторов, влияющих на окончательную стоимость размещения, такие, как длительность и объем кампании, хронометраж рекламного продукта, процентное соотношение выходов в прайм-тайм к объему трансляций в остальное время, сплит из телеканалов, сезонный фактор и т.д. В отдельных случаях объем скидок может превышать 80%. Поэтому подход к медиапланированию каждой рекламной кампании очень индивидуален.

Мы с удовольствием поможем вам сориентироваться в массе новой и незнакомой информации, а так же в тонкостях современного медиарынка. Мы проконсультируем вас по рекламным возможностям, исходя из вашего бюджета, составим и оптимизируем медиаплан и проведем анализ результатов по завершению рекламной кампании.

У нас хорошие партнерские отношения с телеканалами и радиостанциями Санкт-Петербурга. Кроме того мы получаем дополнительную скидку, поскольку сотрудничаем с ними на правах рекламного агентства. Таким образом, конечная стоимость размещения рекламы для клиентов, работающих с нами, как правило оказывается ниже, чем при работе со СМИ напрямую.